Таргетинг. Примеры и разновидности

Таргетинг. Примеры и разновидности

Таргетинг – буквальный перевод (targeting) – нацеливание. Использование инструментов для работы с целевой аудиторией. Простыми словами — таргетинг позволяет работать не со всей аудиторией сайта, а с теми, кто является наиболее вероятным клиентом.

Что это такое, понятные примеры таргетинга простыми словами

  • Геотаргетинг. В контекстной рекламе задается целевой географический регион (область, город или страна) и рекламу видят только в заданном регионе.
  • Поведенческий таргетинг – взаимодействие с аудиторией, выполнившей нужное действие на сайте (просмотр 3-х страниц, заполнение заявки, регистрация).
  • Возрастной – показ рекламы или приглашение в группу пользователям социальной сети, указавшим возраст.
  • Временной таргетинг. Реклама обедов в офис актуальнее до обеда, чем после.

Использование таргетинга экономит средства, затраченные на рекламу. Также таргетинг позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией точечно, а не стрелять из пушки по воробьям.

Таргетинг и контекстная реклама

Совместное использование таргетинга и контекстной рекламы — это возможность привлекать целевых посетителей дешевле, чем в офлайн рекламе.

iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.

Мы предлагаем: