Временной таргетинг. Использование в рекламе Яндекс Директ и Гугл Эдвордс

Временной таргетинг. Использование в рекламе Яндекс Директ и Гугл Эдвордс

Временной таргетинг — это инструмент маркетинга, который регулирует затраты на рекламу, определяя временные параметры ее показа. Цель любого таргетинга — выделить из общей массы интернет-пользователей целевую аудиторию, соответствующую заданным критериям, и презентовать информацию об услуге или товаре именно ей.

Все рекламные службы и сервисы интернет-пространства используют настройки временного таргетинга в своей работе. Он сокращает число неэффективных рекламных показов, поскольку они не производятся в тот период, когда не могут достигнуть целевой аудитории. Показы можно ограничить по сезонам, месяцам, днями недели, времени суток.

Временной таргетинг, его настройка в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords

При создании новой рекламной кампании в Яндекс Директ следует настроить временной таргетинг. Так выглядит его настройка:

яндекс

А так выглядит настройка временного таргетинга при создании кампании в Google Adwords:

гугл

Любой интернет-предприниматель, использующий сервисы Яндекс.Директ и Google AdWords для запуска рекламной кампании может настроить временной таргетинг согласно своим потребностям определив:

  • начало и конец рекламной компании;
  • часовой пояс;
  • рабочие часы и дни;
  • режим показа в выходные и праздники;
  • цену на клики в отдельные дни недели.

Зачем использовать временной таргетинг?

Опция, четко определяющая часы и дни недели, в которые должен демонстрироваться баннер, текст или видео, помогает интернет-бизнесменами:

  1. Создавать клиентскую базу, так как товар или услуга рекламируется именно в тот период, когда больше вероятность, что потенциальный покупатель ее увидит.
  2. Экономить бюджет, ограничивая затраты на рекламу без снижения ее эффективности.
  3. Показывать объявления в соответствии с графиком работы самого предприятия. Таким образом, заинтересованный пользователь сможет получить консультацию сразу после обращения – будь то звонок или письмо на электронную почту. Это повышает шансы его перехода из разряда потенциальных клиентов в разряд реальных, улучшает репутацию сайта-рекламодателя и добавляет последнему привлекательности в глазах клиента.

Основные варианты временного таргетинга

  • «24 часа в сутки, 7 дней в неделю» — непрерывная демонстрация роликов, баннеров, объявлений. Такой выбор целесообразен для предприятий, работающих круглосуточно и без выходных, а также компаний, сайты которых обеспечены формами заказа или формами обратной связи.
  • «Пятидневка» — реклама показывается круглосуточно всю неделю, кроме выходных. Этот вид временного таргетинга подходит для фирм, предоставляющих услуги и днем, и ночью, например, компаниям-перевозчикам.
  • «Выходные». Рационален, если спрос на услугу есть только в субботу и воскресенье или активность клиентов резко повышается именно в эти дни.
  • Сезонный или периодический. Применяется теми компаниями, которые предоставляют услуги или продают товары с привязкой ко времени года или конкретным праздникам и мероприятиям: магазины спортивного снаряжения, организаторы новогодних корпоративов и т. п.
  • В соответствии с графиком работы рекламодателя, чтобы клиент видел объявления лишь в часы работы предприятия и мог осуществить покупку или заказ услуги только в это время.
  • До или после обеда. Привязка рекламы к тому времени, когда потенциальный клиент к ней наиболее чувствителен.

К примеру, доставкой обедов в офис интересуются в первой половине дня, соответственно презентация услуги в это время будет наиболее эффективна. Во второй половине рабочего дня люди склонны планировать свою вечернюю программу, поэтому имеет смысл рекламировать развлекательные заведения именно в этот период.

Примеры временного таргетинга

Примеры случаев, когда временной таргетинг может оказаться эффективнее, чем постоянное прокручивание рекламы:

  • Такси, вызов няни на дом. Пик заказов — пятничный вечер, выходные, праздники.

    Доставка готовой еды на дом (пицца, суши и пр.) — вечернее время, пик — с 18.00 до 20.00.

  • Билеты в кино, театр, концертные залы активно приобретают во второй половине дня. Первый пик приходится на 14.00, вторая волна — с 18.00 до 20.00.
  • Все объекты, связанные с офисной работой, имеет смысл рекламировать в пределах стандартного трудового дня — с 9.00 до 17.00.

Это не означает, что в другое время показывать рекламу не стоит, нужно проверять, можно ли получить в «выгодное» время больше клиентов, размещаясь на более высокой позиции в пиковое время.

Чтобы определить оптимальный период показа рекламы для конкретного предприятия, необходимо отслеживать статистику. Один из вариантов — одновременная подача рекламных материалов в первой и во второй половине дня с параллельной оценкой стоимости клика и стоимости клиента.

iPipe – надёжный хостинг-провайдер с опытом работы более 15 лет.

Мы предлагаем: