Наши специалисты службы технической поддержки доступны 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.


  • tickets

    Заявочная система 24/7

    Время ответа: 15 минут

  • tickets

    Онлайн чат 24/7

    Время ответа: 2 минуты

  • tickets

    Телефон 24/7

    Время ответа: 2 минуты


  • Наши квалифицированные специалисты службы технической поддержки ответят Вам на любой вопрос в любое время дня и ночи, в течение 10 минут. Мы постоянно повышаем профессиональный уровень сотрудников саппорта.

  • Отличительной чертой нашего саппорта является техническая грамотность, знание нескольких иностранных языков, умение оперативно и развернуто отвечать на вопросы. Сервис технической поддержки доступен через панель управления (система заявок) или непосредственно через IM-сервис - ICQ.

  • Мы предлагаем два тарифа администрирования выделенных серверов - на постоянной и на почасовой основе, в зависимости от потребностей клиента. Для клиентов услуги colocation мы предоставляем услугу удалённой технической поддержки (remote hands support) на почасовой основе.