частота запроса

Что такое частота запроса и как ее узнать?

Способность отличать важные запросы от второстепенных и популярные пользовательские поисковые запросы от пустышек - поможет сэкономить деньги на контекстной рекламе. Прочитайте наш материал о том, как узнать частоту запроса в гугле и яндексе.

аудитория сайта

Целевая аудитория

Основным критерием, влияющим на конверсию сайта является аудитория, посещающая его. Если у всех посетителей потребность информационная - продать им что-либо не получится. Как определить свою целевую аудиторию в нашем материале.

таргетинг по времени

Временной таргетинг

Временной таргетинг позволяет показывать рекламу только в указанное время по определенному часовому поясу. Как настроить временной таргетинг в контекстной рекламе Яндекс Директ и Google Adwords, а также зачем его использовать - читайте в статье.

ютм-метка

Утм-метки (utm)

UTM-метки - универсальный атрибут ссылки, позволяющий отследить переход с контекстной рекламы, рассылки, сайта. Задавая различные метки можно точно отследить внешний источник перехода на сайт.

таргет

Таргетинг

Таргетинг – способ показа объявлений какой-либо части аудитории. С помощью таргетинга можно выделить наиболее перспективных посетителей, например 20-30 летних жителей Санкт-Петербурга.