Скидки на регистрацию домена более чем в 50 доменных зонах!

Стоимость регистрации доменов .RU и .РФ - 95 руб./год.

Cайт MFA - что это такое?

Данная аббревиатура расшифровывается как «Made for AdSense» («Сделано для AdSense»). AdSense — это сервис компании Google, позволяющий владельцам сайтов зарабатывать на контекстной рекламе. Сайты MFA создаются специально с целью заработка подобным способом. Сайты MFA — сайты конкретного направления.

Их цель – приносить владельцу деньги, поэтому обычно на страницах мало контента. Сайты имеют узкую специализацию, заточенную под определенные ключевые слова и запросы. Это полезно для заработка на контекстной рекламе, для которого нужна как можно большая посещаемость сайта.

«Заточенность» под ключевые слова позволяет в короткие сроки вывести сайт в топ запросов Google. При выборе темы желательно брать средне и низкочастотные запросы, иначе придется столкнуться с высокой конкуренцией. Сайт MFA – это некий сайт-пустышка, на котором нет нормальной программной основы, достойного дизайна и интересного контента.

Почему именно Google Adsense?

Осведомленные пользователи могут задаться вопросом, почему же AdSense, если есть еще и РСЯ (Рекламная сеть Яндекс). Проблема таится в требованиях службы Яндекс. Правила участия в Рекламной сети Яндекса гласят, что к ним может вступить каждый русскоязычный ресурс, но:

  • он должен быть размещен на платном хостинге;
  • его посещаемость превышать 500 человек в день на протяжении месяца.
Для создателей сайтов MFA данные условия менее выгодны, так как такую посещаемость сайта сначала нужно набрать. Если цель — только заработок, то не сильно хочется специально тратить время и средства для создания посещаемого сайта, который может и «прогореть» (сайты перед принятием в РСЯ оцениваются модераторами Яндекса).

Поэтому в плане целесообразности оптимальным вариантом остается Google AdSense, чьи требования менее жесткие, чем у Яндекса.

Как зарабатывают на MFA?

Для заработка на сайте MFA его наполняют контентом. Потом идет его раскрутка, но потратить на это нужно хотя бы 2 месяца, прежде чем подавать заявку на регистрацию в Google AdSense, иначе есть опасность, что при модерации сайт удалят, и тогда труд вебмастера пойдет насмарку.

Если регистрация прошла успешно – можно начать зарабатывать. Вебмастер может самостоятельно размещать рекламные баннеры и контекстную рекламу на созданном сайте (желательно, чтобы тематика рекламы соприкасалась с ключевыми запросами сайта). Начисление денег происходит, когда пользователи ресурса кликают по рекламе. Цена такого клика вариативна (от цента до одного доллара).

Основной способ вывода заработанных средств – через сервис WebMoney (если сайт работает в системе РСЯ, то еще используются Яндекс Деньги). Чтобы обналичивать деньги в Google AdSense, на счету требуется иметь минимум 100 долларов, получить их можно только посредством предъявления чека Google.

Преимущества и недостатки МФА сайтов.

Разобравшись в способе заработка на контекстной рекламе, стоит разобраться в ее плюсах и минусах.

Плюсы.

  • Это легальный способ заработать.
  • Нет опасности штрафных санкций, как при продаже ссылок с сайта.
  • Переход от пассивного заработка до автоматичного (если на начальных этапах, нужно проводить хоть видимую активность развития сайта, то уже на поздних стадиях можно не делать ничего длительное время, а сайт продолжит приносить доход).
  • Возможность управлять контекстной рекламой (подстраивать ее под дизайн сайта, что бы не «распугать» посетителей и пользователей).

Минусы.

  • Прямая зависимость уровня заработка от количества посетителей сайта.
  • Цена за клик зависит от тематики рекламы.
  • MFA сайт может быть заблокирован, так как сервис Google стал различать реальные сайты и «сайты-пустышки».
В теперешних реалиях такой способ заработка не эффективен, так как MFA сайты не могут конкурировать с серьезными ресурсами, где все (от дизайна до контента) сделано профессионально, а контент реально интересен посетителям.

Поисковые системы также с легкостью отличают MFA-контент от хорошей информации, благодаря отслеживанию поведенческих факторов. Сайты, на которых поведение пользователей выбивается из общей картины — понижаются в выдаче, соответственно — падает и трафик сайта и доход вебмастера.