Техническая поддержка хостинга – это сервисная структура, созданная для разрешения проблем пользователей при работе с серверной площадкой. Когда пользователь выбирает место для размещения сайта, (хостинг компанию, предоставляющую место на сервере), то стоит учитывать, что в работе последнего неизбежны вопросы технического или программного характера.

Цель работы техподдержки – обеспечивать работоспособность сервера, обеих его составляющих (оборудования и программного обеспечения), а также устранять проблемы, возникшие из-за сбоев.

Работа по консультации пользователей по работе их сайтов, работе с самим сервером обычно не входит в круг обязанностей специалистов техподдержки, хотя в реальной жизни зачастую выполняется, в зависимости от «дружелюбности» сотрудников хостинг-компании.

Почему круглосуточная служба техподдержки хостинга важна?

При переходе на конкретный хостинг, лучше выбрать компанию, обеспечивающую круглосуточное обслуживание серверов. Правда, малозначительные сайты типа личных блогов и те, которые не пострадают от того, что с ними пару часов нет связи, хостятся и на бесплатных хостингах. Здесь и время отклика специалистов техподдержки не столь важно.

Те же хостинг-услуги, что предполагают плату, уже включают в условиях обслуживания показатели KPI. KPI – это набор показателей, которые характеризуют качество услуг, которое предоставляет хостинг-провайдер. Например, скорость отклика, аптайм сайтов, сроки ответа на заявки.

Вы можете ознакомиться:
- С нашими ценами на виртуальный хостинг, vps хостинг, регистрацию доменов.
- С нашим договором-офертой.

Возможность связи со службой технической поддержкой должны включать тикеты, e-mail, телефон, ICQ или Skype. Лучше – наличие всех указанных способов связи. В ином случае скорость взаимодействия с сотрудниками хостинга будет ниже.

Важно обращать внимание и на сроки рассмотрения обращения. Оставленная заявка должна получить ответ в течение критичного для вебмастера (один из неотъемлемых индикаторов качества сервиса услуг хостинга). Если сайт посещают тысячи пользователей в сутки, то срок реакции на обращение должен быть не более нескольких минут.

Такие сайты имеют свойство хоститься на VIP-пакетах, с ответственным сотрудником со стороны хостинг-провайдера.

Работоспособность сайта как критичный параметр онлайн-бизнеса.

При выборе провайдера следует обратить внимание на наличие техподдержки. В том случае, если таковая отсутствует, необходимо искать другую компанию.

Какой бы распрекрасный сайт не был, при регулярной неработоспособности он растеряет своих клиентов. Причины «падения» сервера и регулярного доступа к нему могут быть от повреждения вирусами до «глючных» обновлений очередной версии ПО.

Действия самого вебмастера также нельзя исключать. И в таких ситуациях никак не решить проблему без помощи провайдера. Поэтому не стоит тратить деньги на хостинг, не предоставляющей техническую поддержку пользователей.

Прежде чем перейти к тому или иному провайдеру на обслуживание, стоит убедиться, что у него есть чёткий перечень услуг и способов взаимодействия с клиентом.

Если Вы не знаете, какой вид хостинга выбрать — прочитайте эту статью.

Возможность связи с сотрудниками поддержки хостинг провайдера по телефону.

Перед заключением договора с хостинг компанией, мы рекомендуем проверить возможность связи с ней, по различным путям: по телефону, почте или скайпу.

Если попытки проигнорируют сейчас, то так же продолжится и после того, как Вы станете клиентом. Если компания на этапе привлечения не отвечает на вопросы своих потенциальных клиентов, то и не проявит стремления к этому и после.

Отзывы о технической поддержке.

Перед тем, как окончательно определиться с выбором провайдера, следует изучить отзывы клиентов в интернете. Надо составить представление о том, кому доверять стабильность работы сайта и, как результат, – прибыльность бизнеса. Следует учитывать разносторонние мнения, чтобы составить полную картину, не фокусироваться только на позитивных или на негативных рекомендациях.