Скидки на регистрацию домена более чем в 50 доменных зонах!

Стоимость регистрации доменов .RU и .РФ - 95 рублей за год.

Утм-метки (utm) – используются в основном для разметки ссылок в контекстной рекламе, также используются для отслеживания переходов с материалов, публикуемых на других сайтах.

Можно использовать нестандартно. Пример - в почтовой рассылке в разных местах шаблона письма проставлять разные метки и отслеживать – на что кликают больше – на «шапку» письма, на изображения или на текстовые ссылки.

Параметры UTM-меток для Яндекса и Гугла - .

После ссылки через знак вопроса «?» или через амперсанд «&» вводятся следующие параметры:

  • utm_source – источник перехода, например adwords, direct, rassilka
  • utm_medium – тип рекламы или ссылки, например cpc, video, text, banner
  • utm_campaign – обозначение названия рекламной кампании, например winter-sale

Пример УТМ меток для Яндекса, Google, сторонних сайтов.

Для контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords используются также параметры, обозначающие ключевые слова.

Представим, что мы на форуме размещаем ссылки на сайт баннером и в подписи профиля. В таком случае ссылка из профиля будет следующей:
testtesttesttest.ru/?utm_source=forum-one&utm_medium=text&utm_campaign=podpis

Источник (source) – форум, тип ссылки (medium) – текст, обозначение ссылки (campaign) – подпись в профиле.

Для ссылки в баннере прописываем другие значения, например:
testtesttesttest.ru/?utm_source=forum-one&utm_medium=banner&utm_campaign=product-sale

Если CMS сайта имеет модуль, сохраняющий данные меток целевых пользователей – можно высчитывать точную эффективность интернет рекламы. В крупных интернет-магазинах это может быть реализовано путем подмены артикула товара в зависимости от utm-метки. Если в заказе артикул начинается, к примеру, на 11, значит источник – контекстная реклама Яндекса, если на 12 – гугл эдвордс.